Протекторы автопокрышек и дисков

Бордюры и мусор на дороге никогда не считались другом шины, однако многие из сегодняшних шин противостоят случайному повреждению благодаря более толстой резине, сформованной в ключевых местах на своих боковинах. Это помогает уменьшить повреждение шин или колес в целом, когда водители случайно протирают их о бордюры при парковке или резко поворачиваются на подъездной дороге.

Однако, на большинстве стандартных шин нет защитных дисков любого типа, поскольку они часто устанавливаются на стальных колесах. Хотя может показаться, что это сделано для контроля, однако в действительности большинство стальных колес используют колпаки для обеспечения более желательного внешнего вида. Отсутствие протектора диска обеспечивает большую гибкость в дизайне колпаков и в том, как они сконструированы и прикрепляются к колесу.

Автопокрышки, которые оснащены протекторами и дисками, используют несколько различных конструкций. Многие из этих шин имеют приподнятое ребро, прилегающее к области борта на их нижних боковых стенках, или имеют глубоко утопленную часть борта, чтобы частично опустить фланец колеса. На других шинах установлены ребра с максимальной шириной профиля шины (расстояние между боковыми стенками шины, измеренное в самой широкой части шины).

Покрышки с приподнятым ребром рядом с бортом или глубоко утопленной бортовой поверхностью предназначены для защиты низкопрофильных шин и дорогих колес из сплава от случайного повреждения бордюром. В то время как шины с выпуклым ребром или литой конструкцией выемки часто препятствуют использованию колес. Это, как правило, не является проблемой, поскольку подобные шины обычно используются на автомобилях, оснащенных колесами из сплава.

В легких грузовых и внедорожных условиях эксплуатации средства защиты диска помогут обезопасить шину и колесную область от мусора, а также противостоять повреждениям, нанесенным камнями, пнями деревьев и другими внедорожными препятствиями.

Автошины с одним или несколькими приподнятыми ребрами с максимальной шириной профиля часто встречаются на грузовых фургонах и прицепах. Повышенная эластичность ребра в самой широкой точке шины противостоит повреждению боковой стенки и увеличивает износостойкость резины, уменьшает возможность возникновения разрыва корда покрышки.

Производители называют подобные шины «Максимальные фланцевые щиты», «Защитные диски» или «Защитники от царапин». Цель всех защитных покрышек / дисков в основном одинакова. Они предназначены для того, чтобы пожертвовать собой, ради защиты внутренней конструкции боковой шины и колеса из сплава, на которых они установлены.

Abonnieren Sie unsere Mailing-Liste

Ответ на: {{replyComment.author}}
Все поля обязательны для заполнения
Комментарий был успешно отправлен

Посмотреть веб-сайт для компьютеров